О школе
МАОУ «ООШ с. Степное» было открыто в 1957 году. Двухэтажное типовое здание, рассчитанное на 140 учащихся. Школа располагает спортивным залом, столовой, мастерской, библиотекой, учебными кабинетами. На территории школы расположена площадка с нестандартным спортивным оборудованием, включающая в себя футбольное поле, беговые дорожки, площадку для баскетбола.
История школы
МАОУ «ООШ с. Степное» Энгельсского муниципального района Саратовской области была построена в 1957 году.
Расположена школа в двухэтажном типовом здании, рассчитанном на 140 обучающихся. Школа располагает спортивным залом, столовой, учебной мастерской, библиотекой, учебными кабинетами. На территории школы расположена площадка с нестандартным оборудованием, включающая в себя футбольное поле, площадку для баскетбола, волейбола, а также пришкольный участок.
В связи с разливом Волги в 50-е годы прошлого века село «переехало» на новое место. Была построена новая школа, которая начала функционировать как 8- летняя.
Директора школы: 1. Коваленко Виктор Сергеевич 1957-1979, 1982-1983 гг
2. Котукова Валентина Семеновна 1979 -1982гг
3. Сидорова Людмила Федоровна 1983-1984гг
4. Ландырь Лидия Михайловна 1984-1985гг
5. Волохова Людмила Николаевна 1985-1986гг
6. Носкова Нина Эммануиловна 1986-1987гг
7. Михайленко Надежда Михайловна 1987-1989гг
8. Ушакова Галина Леонидовна 1989 - 2009гг
9. Корниенко Виктор Николаевич с 2009 года.
Образование и формы обучения
В МАОУ «ООШ с. Степное» РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Дошкольное общее образование.
Начальное общее образование: очная форма обучения.
Основное общее образование: очная форма обучения.
Программа развития
1. Введение и совершенствование системы дополнительного образования детей с учетом приоритетного развития технического и физкультурно-спортивного направлений.
2. Совершенствование системы воспитания детей, обеспечивающей сознательное принятие обучающимися российских духовных ценностей, развитие способности к успешной социализации в обществе.
3. Обеспечение раннего формирования ориентации ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
4. Разработка системы оценки качества и условий получения образования в школе и структурном подразделении.
5. Совершенствование условий для профессионального развития кадрового потенциала школы и структурного подразделения.